Создание landing page: высокая конверсия — большие продажи

Landing page — это посадочная (целевая) страница, презентующая интересное коммерческое предложение и оптимизированная под конкретные ключевые запросы. Основная ее задача — побудить пользователя сделать заказ, купить товар или подписаться на рассылку тематических материалов.

Зачем нужна целевая страница

Landing page удобны для проведения промоакций

Если сайт можно сравнить с книгой, тогда landing page скорее это открытка. Задача передать суть акции, рассказать о преимуществах, красочно и увлекательно, а главное - это возможность для пользователя быстро получить информацию. В наше время перенаправление трафика на тематичные лэндинги может быть успешным инструментом для большей конвертации посетителей сайта в реальных клиентов. Landing Page позволяет оформить акцию в соответствии с актуальными трендами, тем самым привлекая еще больше внимания.

Основные преимущества landing page

  • привлечение максимального внимания к продукту или сервису;
  • конкретность предложения и отсутствие отвлекающих от его сути факторов;
  • простота сбора и отслеживания статистики для повышения конверсии.

Начинаем работать

Вначале мы проведем анализ целевой аудитории вашего бренда или товара и составим портрет потенциального покупателя, выяснив его:

  • пол и возраст;
  • доход;
  • интересы и стремления;
  • проблемы, требующие решения.

Мы узнаем, в какое время суток и по какой причине у него появляется потребность в конкретном товаре или услуге, определим, какие слова могут простимулировать его сделать заказ. Выяснив, что важно для возможного клиента, мы сможем подчеркнуть нужные характеристики и свойства предлагаемого продукта, а значит, максимизировать вероятность совершения покупки.

Проанализировав информацию, мы выберем концепцию оформления landing page, способ подачи материала и расположение контента на странице. После чего получаем согласие заказчика на воплощение наших идей.

Удобство превыше всего

Во главе угла — достижение максимального удобства посадочной страницы для посетителя. Добиться этого помогают:

  • 100%-ное соответствие landing page поисковому запросу (ситуации, при которых пользователь ищет iPhone 5c со скидкой, а попадает на главную страницу интернет-магазина электроники, исключены);
  • простота совершения заказа (мы не допускаем скопления отвлекающих ссылок и кнопок, так что посетитель всегда видит, куда нажать или перейти, чтобы оформить свой заказ);
  • полнота и достоверность информации (все нужные сведения указаны, а самое основное выделено, так что неприятных для пользователя сюрпризов не будет);
  • минимальное количество полей для заполнения (если вы оказываете услуги, к примеру, только в Санкт-Петербурге, нет смысла просить посетителя указать свой город).

Мы добиваемся максимально высокой конверсии, уделяя особое внимание дизайну посадочной страницы. В своей работе мы ориентируемся на составленный портрет целевой аудитории и на подходящую для нее концепцию оформления.

Дизайн landing page всегда лаконичен. Мы акцентируем внимание посетителя на важных элементах, тщательно прорабатываем креативные слоганы, эффектно подчеркиваем ключевые достоинства вашего предложения и подбираем оригинальные подписи к иллюстрациям и названия — к видеороликам.

девушка-смотрит-лендинг

Шлифуем до блеска

Готовую landing page мы проверяем на работоспособность: убеждаемся, что функционируют формы заявки, проигрываются видеофайлы, корректно отображаются картинки, работает кнопка «Заказать обратный звонок».

При написании кода landing page мы заботимся о ее:

  • 1высокой скорости загрузки;
  • 2адаптивности под дисплеи мобильных устройств;
  • 3кроссбраузерности.

Что привлечет внимание именно вашей целевой аудитории? Это вопрос на миллион, и ответ на него получить можно только опытным путем. Но мы знаем, как выяснить эффективность landing page – при помощи A/B тестирования.

Суть этого метода в том, что по очереди запускается рекламная кампания для нескольких вариантов оформления посадочной страницы. Изучив «тепловые» карты и другие данные статистики, мы сможем точно сказать, какую «таблетку» выберет ваш потенциальный заказчик – синюю или красную.

Такой подход позволяет понять, какой именно вариант landing page поможет добиться поставленной задачи и повысить конверсию. Обращайтесь: мы создаем посадочные страницы, работающие на все 100 %!

Разработка landing page
от 60 000 рублей

Делимся: