Разработка корпоративной CRM v2.0. Android + PC
Задача: Разработать корпоративную CRM для использования на любых мобильных устройствах на базе android
Данная CRM была создана для компании, стремящейся:
- Централизовать все действия;
- Иметь единую базу клиентов;
- Разграничить права своих сотрудников;
- Получать удобный доступ к актуальным задачам и оперативно выполнять их;
- Хранить отчет о выполненных задачах и данные о клиентах (как активных, так и неактивных).
Какие плюсы реализованы в работе компании благодаря CRM?
- Каждый сотрудник имеет ряд своих задач, выполняя которые отправляет в единую базу отчет;
- Нет простоя в работе. Все сотрудники скоординированы;
- Нет несогласованности в работе. Все управляется централизовано через один сервер. Создано три интерфейса: для операторов PC (настольная версия), для монтажников, использующих планшеты (мобильная версия - android), для сотрудников, имеющих любые другие adnroid устройства минифицированная версия под них.
- Удобно подводить итоги работы.
- Нет больше бумажной волокиты и никогда ничего не затеряется. Даже удалив важный проект он попадает в папку "Корзина" из которой легко может быть восстановлен.
Созданная система имеет гораздо больше плюсов. А одно из главных преимуществ - система масштабируема! То есть если вам нужна аналогичная система, но с иным функционалом мы готовы разработать CRM опираясь на ваши потребности. С нашим опытом разработки CRM мы сделаем первоклассный продукт.
Внутрикорпоративная CRM 2webgo. Подробности реализации
Приложение выполнено в корпоративном стиле компании MobileBooster дизайне, используя привычный android GUI.



























