SMM. Социальные сети. Бизнес + люди. Оптимальное решение.
Итак! Начнем с самого главного - бесплатный сыр только в мышеловке!
Сегодня, только ленивый не предлагает свои услуги в раскрутке и продвижение в соц. сетях.
Раскрутке? Продвижении? - что скрывается за этими терминами?
Количество "вступивших", "подписавшихся", "фолловеров" и т.д. и т.п.? Цифры! Цифры составляют основу отчета заказчик-исполнитель! И как раз таки цифры - самое НЕ сложное в раскрутке площадки.
Количество "вступивших" и "фолловеров" очень легко накручиваются специальными агрегатами, а реально это боты (неживые люди).
Будет ли материал публикуемый в таком аккаунте приносить прок? Ответьте на этот вопрос самостоятельно.
Что хочет заказчик? Цифры....или реальные заказы?
Конечно, стоит оговорится, что и мы используем накрутку "цифр", но только для того чтобы создавать "стадное чувство", согласитесь вступить куда легче 1859 -ым, чем вторым или третьим. В случае ВК накрутка это еще и отображение в поиске, чем больше подписчиков тем выше позиция в поиске по группам.
Вобщем, не буду долго расписывать нюансы всех социалок, просто постараюсь выразить основную мысль успешного позиционирования вашего бизнеса с помощью SMM:
Хороший тамада - веселая свадьба. Мало того, что создавая площадки в соц. сетях потребуются элементы брендирования в оформлении, администрирование площадок у грамотного ведущего, это максимум человечности - социум не потерпит лжи и откровенной пропаганды.
В начале это оформление, наполнение, накрутка.... а далее и только далее наступает настоящая работа:
Задача предельно корректно, но интригуеще, спокойно, но с провокацией... начать привлекать к себе внимание, другими словами набирать реальных, живых подписчиков.
Как это делать?*
Если коротко, то...быть в теме!
- взаимный фолловинг;
- комментировать и... комментировать в других публичных местах;
- вставлять "свое я" в онлайн трансляциях в живых чатах;
- создавать дискуссии в собственной ленте;
- позволить в свой адрес хамить и быть при этом корректным;
- не плохо иметь "лохматые" аккаунты на популярных тематичных форумах и постить так же там;
- много других фишек...
Т.е. быть интересным и быть много...
ВАЖНО! Выбрать тематику площадки не узкой направленности, например вы продаете краску, площадку не стоит называть "Самая лучшая краска в мире", лучше назваться ширше..или ширее, например "Все цвета радуги", это позволит использовать более широкое поле релевантной информации, в свою очередь ассоцировать настроение с конкретным товаром/продукцией, а это как известно лучшая реклама.
*Организация, позиционирование и ведение одновременно в нескольких соц. медиа, для наших клиентов от 25 т.р. в месяц; детали, объемы и дорожная карта промежуточных результатов обсуждаются отдельно.