SMM. Социальные сети. Бизнес + люди. Оптимальное решение.

Итак! Начнем с самого главного - бесплатный сыр только в мышеловке!

Сегодня, только ленивый не предлагает свои услуги в раскрутке и продвижение в соц. сетях. 

Раскрутке? Продвижении? - что скрывается за этими терминами?

Количество "вступивших", "подписавшихся", "фолловеров" и т.д. и т.п.? Цифры! Цифры составляют основу отчета заказчик-исполнитель! И как раз таки цифры - самое НЕ сложное в раскрутке площадки.

Количество "вступивших" и "фолловеров" очень легко накручиваются специальными агрегатами, а реально это боты (неживые люди).

Будет ли материал публикуемый в таком аккаунте приносить прок? Ответьте на этот вопрос самостоятельно.

Что хочет заказчик? Цифры....или реальные заказы?

Конечно, стоит оговорится, что и мы используем накрутку "цифр", но только для того чтобы создавать "стадное чувство", согласитесь вступить куда легче 1859 -ым, чем вторым или третьим. В случае ВК накрутка это еще и отображение в поиске, чем больше подписчиков тем выше позиция в поиске по группам.

Вобщем, не буду долго расписывать нюансы всех социалок, просто постараюсь выразить основную мысль успешного позиционирования вашего бизнеса с помощью SMM:

Хороший тамада - веселая свадьба. Мало того, что создавая площадки в соц. сетях потребуются элементы брендирования в оформлении, администрирование площадок у грамотного ведущего, это максимум человечности - социум не потерпит лжи и откровенной пропаганды.

В начале это оформление, наполнение, накрутка.... а далее и только далее наступает настоящая работа:

Задача предельно корректно, но интригуеще, спокойно, но с провокацией... начать привлекать к себе внимание, другими словами набирать реальных, живых подписчиков.

социальные сети, раскрутка

Как это делать?*

Если коротко, то...быть в теме!

  • взаимный фолловинг;
  • комментировать и... комментировать в других публичных местах;
  • вставлять "свое я" в онлайн трансляциях в живых чатах;
  • создавать дискуссии в собственной ленте;
  • позволить в свой адрес хамить и быть при этом корректным;
  • не плохо иметь "лохматые" аккаунты на популярных тематичных форумах и постить так же там;
  • много других фишек...

Т.е. быть интересным и быть много...

ВАЖНО! Выбрать тематику площадки не узкой направленности, например вы продаете краску, площадку не стоит называть "Самая лучшая краска в мире", лучше назваться ширше..или ширее, например "Все цвета радуги", это позволит использовать более широкое поле релевантной информации, в свою очередь ассоцировать настроение с конкретным товаром/продукцией, а это как известно лучшая реклама.

*Организация, позиционирование и ведение одновременно в нескольких соц. медиа, для наших клиентов от 25 т.р. в месяц; детали, объемы и дорожная карта промежуточных результатов обсуждаются отдельно.

Делимся: