Влияние внешних ссылок на поисковую выдачу. SEO 2013

Здравствуйте!
В интернете с момента появления первых сайтов и до сих пор ведутся споры на предмет актуальности вкладывания денег в закупку внешних ссылок на продвигаемый ресурс. Сегодня эта тема получила множество разветвлений, в последние годы появились такие термины как: "Черное SEO", " Белое SEO", " Вечные ссылки", "Поведенческие факторы" и т.д. и т.п.
Я не буду вдаваться в терминологию, рассуждать на тему "правильности" того или иного подхода к этому вопросу, просто приоткрою занавес по одному из наших проектов.
Возможно, для кого то наш опыт окажется полезным!
Итак:
1 марта 2013 года
Объект: действующий интернет-магазин
Возраст: 3 года
Страниц в индексе: 50000
Посещаемость: около 2000 чел. в сутки
присутствует в ЯК
Мы подобрали 66 запросов, с частотностью от 100 до 25000 запросов в месяц.
Запросы (ключевые фразы) уже присутствовали в выдаче, но не выше 30 и не ниже 50 позиции в яндексе.
Цель: вывести эти запросы в топ 10 яндекса.
Как вы видите, объект уже имел неплохую посещаемость, постоянных клиентов. Сайт ухоженный, с неплохим доверием со стороны ПС.
Бюджет мы распределили следующим образом:
40% на закупку в SAPE, 30% вечные ссылки, 30%  ссылки из статей.
Естественно, мы разбавили по максимуму анкоры и каждые 2 месяца снимали ссылки в SAPE не проиндесированные яндексом.
Результат на графике:
grafik
Из 66 запросов - 76% вошли в топ 10.
Количество посещений в сутки увеличилось на 800-1000 человек.
С учетом конверсии данного интернет-магазина, в среднем 1 заказ на 200-300 посешений, можно говорить об увеличении заказов на 3-5 в сутки.
Мы занимаемся сопровождением сайтов, в том числе мы заинтересованы в вашем успехе.
Обращайтесь, при общении мы подберем такой способ продвижения, чтобы он был выгоден для обеих сторон.
Успехов и процветания!
Делимся: