Свыше 80 % пользователей читают отзывы в Интернете о товарах и услугах, которые только собираются попробовать. При этом большинству достаточно ознакомиться с тремя — пятью мнениями других людей, чтобы составить свое собственное. Соответственно, компаниям буквально некогда расслабляться.
Работать на улучшение репутации в онлайне необходимо постоянно, и дело не ограничивается размещением пышущих позитивом постов от «довольных клиентов» и «благодарных партнеров». Все намного глубже, ведь важно:
Переживаете, что у вас и ваших сотрудников нет времени на эти занятия? Напрасно беспокоитесь! Доверьте работу по формированию положительного имиджа бренда нам. Мы сделаем отношение людей к вашей компании и ее продукции максимально благосклонным.
Мы поможем школе танца и СТО, фирме-производителю канцелярских принадлежностей и мебельной фабрике, ветеринарной клинике и пиццерии. Каким бы бизнесом вы ни занимались, мы подберем оптимальную стратегию и направим свои усилия на то, чтобы бренд был окружен ореолом позитивных эмоций. Итогом нашей работы станет впечатляющий рост продаж ваших товаров или существенное увеличение обращений за услугами.
Первоочередная задача — очистить выдачу поисковых систем от негативных отзывов о бренде. Мы выясняем по ряду признаков, кто их пишет — реальные клиенты или конкуренты и задаем авторам уточняющие вопросы:
Помните! Клиенты, с мнением которых считаются, в будущем становятся даже более лояльными к бренду, чем изначально довольные качеством и обслуживанием. Мониторинг мнений мы ведем ежедневно, а реагируем на замечания и пожелания оперативно.
Параллельно мы размещаем положительные отзывы о вашей компании:
Ссылки на позитив просто вытесняют с первых страниц линки на отрицательные отзывы, впоследствии пользователи находят положительные отзывы самостоятельно и поэтому доверяют им.
Мы также пишем пресс-релизы и обзоры, даем экспертные оценки и комментарии. Полезные для читателя статьи с тонкой и ненавязчивой рекламой мы размещаем в тематических онлайн-СМИ и на наиболее посещаемых сайтах. Выгоды для вас очевидны:
Уже не первый год в соцсетях сидит свыше 80 % пользователей Интернета. Они не только пишут сообщения бывшим одногруппникам, но и читают новости, вступают в обсуждения в тематических группах и, конечно, высказывают свое мнение о товарах и услугах. Отслеживать его крайне важно: почти за каждой аватаркой стоит реальный человек, удовлетворенный или разочарованный покупкой.Мы помогаем:
Доверьте формирование положительного имиджа своего бренда опытным специалистам. Вам готовы помочь профессионалы 2webgo:
Мы гарантируем последовательную реализацию стратегии создания положительного имиджа вашего бренда.